8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в такой ситуации и как сделать так, что бы магазин понес наказание?

Я заказала на сайте золотого яблока расческу. Мне вместо расчески курьер доставил бальзам для губ. Около месяца мне не привозят мою расческу. Как ускорить процесс? Дата забора у меня бальзама была вчера, курьер позвонил мне с неизвестного номера в рабочий день, звонок я не увидела. Теперь дата перенеслась на 13 декабря. После этого через три дня они якобы должны согласовать дату, когда привезут уже мою вещь. Как ускорить процесс? Что делать в такой ситуации и как сделать так, что бы магазин понес наказание?!

, Анастасия, г. Курск
Максим Хвостиков
Максим Хвостиков
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Анастасия.

Можете обратиться с претензией к продавцу в которой казать свои требования.

Так же рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для того, чтобы продавец понес наказание.

Данные рекомендации не ускорят срок (если указанный срок равен 3 дням, но помогут оказать на продавца влияние если ошибка не будет устранена. так же продавец понесет наказание по решению проверки Роспотребнадзора.)

С Уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2022