8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии

Здравствуйте. Вышел из строя ноутбук. Сдал на ремонт по гарантии 02.12.2013. На 41 день написал заявление о том, что прошу выдать принадлежащее мне изделие по нарад-заказу и заключение о неисправности, в связи с длительным сроком поставки запасных частей(срок рассмотрения, как я знаю от 7 до 10 дней). В итоге сейчас 54-й день ноутбук не отдали и заключение тоже. Вопрос такой...что делать? Могу ли я требовать возврата денег за уплаченный товар?

, Александр, г. Ярославль
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Да имеете право, так согласно статье 20 Закон «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Исходы 1. ст.18 вышеуказанного закона, при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель  вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.01.2014