8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать с них компенсацию?

Купил я умные часы в Мвидео, сдал по гарантии из-за поломки, жду. Ждал больше месяца, никакого смс о готовности выдачи товара не приходило, сегодня звоню им, они все проверили и оказалось что часы к ним поступили 18.11.22, сдавал я их по гарантии 4.11.12, а сегодня 11.12.22. Могу ли я потребовать с них компенсацию?

, Степан, г. Братск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если сервисная служба не представила вам какой либо документ с обозначением конкретных сроков проведения ремонта, у них есть еще срок для ремонта.

В соответствии с п.1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» максимальный срок для устранения недостатка составляет 45 дней. 

Таким образом пока рано предъявить требования.

Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2022