8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не понимаю какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте. Купила в одном из магазинов штаны детские. После первой носки они покрылись катышками. Администрация магазина мое заявление на возврат приняла, но прошла почти неделя, а мне так и не перезвонили. Не понимаю какие мои дальнейшие действия? Сталкивалась с точно такой же ситуацией, вещь забрали без проблем, вернули деньги.

, Анна, г. Санкт-Петербург
Алексей Ковалев
Алексей Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте 

Напишите продавцу досудебную претензию либо о замене вещи, либо о возврате денежных средств за нее

если Ваши требования не будут удовлетворены — пишите иск в суд

Если Вам нужна помощь в составлении документов — пишите мне в чат 

0
0
0
0
Светлана Иванова
Светлана Иванова
Юрист, г. Пермь

Если вы треьовали возврат денег, то срок ответа на претензию 10 дней.

Через 10 дней можно писать жалобу в Роспотребнадзор.

Поставьте плюсик, что вы ознакомлены с ответом, нажав на +

0
0
0
0
Виталий Приходько
Виталий Приходько
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Согласно ст. 22 ЗоЗПП РФ сроки удовлетворения требований потребителя по возврату денег за товар ненадлежащего качества и т.п. считаются в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Далее согласно ст. 23 ЗоЗПП РФ продавец выплачивает пеню за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. 
При невыполнении ваших требований продавцом и не выполнении оплаты по просрочке вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2022