Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не понимаю какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Купила в одном из магазинов штаны детские. После первой носки они покрылись катышками. Администрация магазина мое заявление на возврат приняла, но прошла почти неделя, а мне так и не перезвонили. Не понимаю какие мои дальнейшие действия? Сталкивалась с точно такой же ситуацией, вещь забрали без проблем, вернули деньги.
Здравствуйте
Напишите продавцу досудебную претензию либо о замене вещи, либо о возврате денежных средств за нее
если Ваши требования не будут удовлетворены — пишите иск в суд
Если Вам нужна помощь в составлении документов — пишите мне в чат
Если вы треьовали возврат денег, то срок ответа на претензию 10 дней.
Через 10 дней можно писать жалобу в Роспотребнадзор.
Поставьте плюсик, что вы ознакомлены с ответом, нажав на +
Здравствуйте!
Согласно ст. 22 ЗоЗПП РФ сроки удовлетворения требований потребителя по возврату денег за товар ненадлежащего качества и т.п. считаются в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Далее согласно ст. 23 ЗоЗПП РФ продавец выплачивает пеню за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
При невыполнении ваших требований продавцом и не выполнении оплаты по просрочке вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.