8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

То есть они говорят, что сиделка не вышла в конце ноября, а замену они мне готовы сейчас поискать ( середина декабря)

Добрый день!

Я Заключила договор с ИП по найму сиделки, заплатила деньги. Но по факту сиделка не вышла на работу, а агентство, как обязуется по договору, замену не высслала.

При разговоре с ИП по возврату средств мне дали ответ, что ув их услуги входит подбор для меня сиделки и они не гарантируют, что она выйдет. А замена сиделки возможно без регламента сроков замены. (договор с 27 ноября по 10 января). То есть они говорят, что сиделка не вышла в конце ноября, а замену они мне готовы сейчас поискать ( середина декабря).

Они давят на то, что по договору они свои услуги выполнили и не давали гарантии, что человек у меня будет работать...

Но я, как потребитель, явно пострадавшая сторона, так я заплатила им деньги и осталась без услуг с их стороны.

Что посоветуете сделать? Ситуацию подробнее готова объяснить дальше.

С уважением,

Полина

8 985 970 03 86

Показать полностью
, Полина, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт
Но я, как потребитель, явно пострадавшая сторона, так я заплатила им деньги и осталась без услуг с их стороны.

 Здравствуйте. Необходимо смотреть какой именно договор Вы заключили. Если речь идет о договоре, согласно которому в качестве обязанности исполнителя фигурирует только подбор сиделки, а остальные вопросы Вы все решаете напрямую с ней, т.е. оплату, график работы, обязанности и пр., тогда действительно исполнитель все обязательства свои выполнил и все отношения с сиделкой Вы регулируете самостоятельно.

Если же этот ИП представляет собой лицо, которое не только подбирает сиделку, но и договор Вы заключаете не с нею, а с исполнителем, прописываете в нем обязанности по замене на случай, если сиделка по каким-то причинам не сможет выйти работать к Вам в любое время, тогда это полноценный договор на оказание услуг по уходу за ребенком, заключенный с исполнителем, и в этом случае при соблюдении Вами надлежащим образом обязанностей по уведомлению о невыходе на работу сиделки, исполнитель будет обязан предоставить Вам подмену. В этом случае Вы можете говорить  о некачественности услуг, и предлъявлять требования предусмотренные ст. 32 Закона «О защите прав потребителей».

То есть надо отталкиваться от существа договора.

Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.

2
0
2
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва
Юрий, благодарю за ответ, могу Вам выслать фото страниц договора — а Вы уже скажете что там по факту.Они по договору по идее должны были дать замену. Но по факту что было — человек не вышел, агент был не на связи до 12-38 дня выхода сиделки ( то есть я вместо своей работы срочно искала человека). По итогам, в середине дня (около 15-30) мне прислали варианты сидеок шна выбор ( остался из 2х дней всего полтора).И это уход не за ребенком, а за инвалидом 1й группы.По результату я осталась без сиделка ( нашла ее в другом агенстве). А с этим ИП договоренность была еще найти человекаа на новогодниие праздники. До сих пор не найден кандидадт и на Новогодние праздники… (предлагают резюме, но либо не подходит, либо персонал сам отказывается).Есть шанс вернуть с них сумму? Или просто забыть о выплаченных деньгах? По идее закон «о правах потребителя» должен меня защищать — разве нет?

Конечно закон должен защищать, но ведь надо понимать какие именно отношения вас связывали с исполнителем. Пока этого понимания нет. Выложите договор, посмотрим. 

0
0
0
0
Александр Микаелян
Александр Микаелян
Юрист, г. Великие Луки

Здравствуйте. По Вашему вопросу непосредственно необходимо изучать Договор, составленный между Вами и сиделкой. Если это договор ГПк о возмездном оказании услуг ( ст.779 ГК РФ) — это одно решение вопроса и одни процессы. Если это агентский договор об оказании “информационных услуг” — то процессы и решения должны производится несколько иные. 

1
0
1
0

Прошу прощение — (ГПк) —  Опеча́тка

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва
Александр, большое спасибо за ответ! в приложении договор (простите за качество), в нормальном виде смогу прислать только завтра.Я думаю, что закон о защите прав потребителей должен быть на моей стороне… По договору ( по факту) прицепиться не к чему, но по факту, человек на работу не вышел и замену не выслали… ( менеджер до 12-30 примерно был не в доступе в день выхода кандидата, а потом ттолько к 15-30 примерно прислал 2 анкеты..)около 5ти дней я не могла добиться от них празговора о возврате средств и сегодня (12.12) состоялся первый разговор. Агентство деньги возвращать не планирует, ссылаясь на то, что не их проблема, что кандидат не вышл… ихуслуги закончлись на подписании договора… и готовы дать замену до конца срока договора, те до 10.01.23...)я планировала с ними подбирать человека на 2 срока: (1) 1-2 декабря и (2) — 1-10 января. С менеджером проговорили, что за первый этап работ мне пусть деньги вернут, а на 1-10 мы ищем дальше… и сегодня стало понятно, что они считают моей проблемой, что человек ко мне не вышел..((
Дата обновления страницы 12.12.2022