Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу я обратиться в Сервисный центр с ненадлежащим качеством дисплея?
Сдавал телефон на ремот, замена дисплея. Дисплей поменяли, наклеили гидро пленку в другом месте. Дисплей сейчас треснул. Могу я обратиться в Сервисный центр с ненадлежащим качеством дисплея?
, Руслан, г. Москва
Айрат Таиров
Добрый день, даже нужно обратиться для начала с претензией о возмещении причиненного ущерба в результате некачественного оказания услуг, в связи с чем вам был причинен убыток.
В случае, если откажутся в досудебном порядке удовлетворять требования, придется обращаться в суд.
Похожие вопросы
И когда мы строили забор мы повредили этот кабель пришлось обратиться в аварийный центр Россети и нам хотят вписать штраф Имеют ли они права на моем собственном участке оставить кабель?
Здравствуйте что делать если мы купили участок и в нем есть электрический кабель от дет сада. И когда мы строили забор мы повредили этот кабель пришлось обратиться в аварийный центр Россети и нам хотят вписать штраф Имеют ли они права на моем собственном участке оставить кабель ?
Подскажите, пожалуйста, если покупатель- Частное Лицо отказывается возвращать товар ненадлежащего качества может ли продавец отказать в возврате денежных средств?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если покупатель- Частное Лицо отказывается возвращать товар ненадлежащего качества может ли продавец отказать в возврате денежных средств? И аналогично для Юридического лица. Можно с выдержками из законодательства, пожалуйста.
Вызвали в суд в качестве заинтересованного лица, могу ли не идти в суд по той причине что не успеваю освободиться со стажировки по работе
Здравствуйте! Вызвали в суд в качестве заинтересованного лица, могу ли не идти в суд по той причине что не успеваю освободиться со стажировки по работе
И какие статьи и ФЗ я могу использовать при заполнении их шаблона для возмещения ущерба?
Холодильник из DNS перестал работать. Его увезли по гарантии в сервисный центр на ремонт. После более 30 дней ожидания ремонта, холодильник вернулся обратно в мой город. Попросил доставить его к себе домой, после чего мне сообщают, что они повредили холодильник при перевозке и чтобы я приезжал лично для заполнения претензии.
На что я могу рассчитывать при заполнении претензии к магазину DNS по защите прав потребителей? И какие статьи и ФЗ я могу использовать при заполнении их шаблона для возмещения ущерба?
Оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО
Добрый день! Приобрела телефон в ДНС, через семь дней сенсор не стал вообще реагировать, консультант в магазине выключил телефон принудительно, после телефон заработал, на следующий день тоже самое, пришла в магазин с возвратом товара на замену или возврат денежных средств...мне отказали. Телефон был отправлен на проверку качества в сервисный центр.... оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО... Из сервисного центра телефон пришел с царапиной на экране... мне снова было отказано в обмене или возврате денег... Написала претензию и тут тоже самое....но в ответе на претензию и слова не указано про царапину на экране. Телефон все это время находится в магазине. Как быть? Что делать?