8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я на валдберис заказала напольную вешалку, так как на пункте выдачи нет возможности ее собрать и осмотреть

Здравствуйте ! Я на валдберис заказала напольную вешалку, так как на пункте выдачи нет возможности ее собрать и осмотреть ( мало места, очень много людей получали товар и грязно на полу было) поэтому нам сотрудница сказала дома осмотреть товар на наличие брака, дефекта ! Дома мы начали собирать и обнаружили брак в виде криво приваренной детали и поэтому она не входит в другую деталь, и сами детали были с содранной краской . Обратилась в службу поддержки, создала заявку с фото брака , на что мне пришел отказ! Помогите разобраться пожалуйста!

, Полина Абламская, г. Москва
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. При покупке товара дистанционно у вас есть 7 дней, чтобы вернуть товар даже надлежащего качества. В вашем случае -  криво приваренная деталь говорит о том, что товар ненадлежащего качества. На возврат такого товара у вас есть три года. Пишите претензию.

Если нужна помощь в составлении — обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Полина Абламская
Полина Абламская
Клиент, г. Москва
Спасибо вам большое!!!
Дата обновления страницы 13.12.2022