Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какую компенсацию можно запросить с магазина?
В магазине на ногу упал стеклопакет из двери, перелом 5 пальцев на ноге. Дальнейшие мои действия? Какую компенсацию можно запросить с магазина?
, Евгений Гопп, г. Владимир
Похожие вопросы
В какой срок можно вернуть доп услугу по авто кредиту
В какой срок можно вернуть доп услугу по авто кредиту
Какие действия можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте.Я работаю в а/п Внуково ( г. Москва) и у меня был пропуск допуска на перрон( для выполнения рабочих обязанностей) При продлении пропуска,в связи с окончанием срока действия в бюро пропусков пришел ответ от ФСБ в а/п Внуково с формулировкой «не рекомендовано» ,при посещении мною отдела ФСБ в а/п Внуково с целью причины и разъяснения данной формулировки,ответ мне был не дан.Фактически я теряю доступ к месту выполнения рабочих обязанностей.Какие действия можно предпринять в данной ситуации?
Магазин пишет о том, что мне нужно прийти в магазин с обувью, чеком можно из банка онлайн, и написать заявление от руки которое рассматривают 10 дней
Добрый день, была в отпуске в другом городе, приобрела обувь, через
1,5 мес подошва на обуви лопнула и образовалась дыра. Я написала магазину о проблеме. Магазин пишет о том, что мне нужно прийти в магазин с обувью, чеком можно из банка онлайн, и написать заявление от руки которое рассматривают 10 дней. Возможности приехать в этот город нет, есть ли какие то варианты по возврату денежных средств?
Каким образом можно наказать электриков, которые требуют погасить несуществующий долг
Здравствуйте.Каким образом можно наказать электриков, которые требуют погасить несуществующий долг.
Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление?
Здравствуйте! 01.12.24 сделала заказ в интернет-магазине на сумму 17800₽, в заказе было 6 товаров, 3ех из них не было в наличии, поэтому я отказалась от заказа целиком, под давлением менеджера, которая предлагала какие-то нелепые замены нужного товара. Денежные средства они отказались возвращать под предлогом того,что по политике компании они возвращают их в виде своей виртуальной валюты,которой якобы можно оплатить будущие покупки. Но во-первых, для осуществления покупки надо заплатить еще 2990₽ и какая-то малая часть этими бонусами, а во-вторых, свои д/с вывести никак нельзя. Я обратилась в банк и подала на чарджбэк, параллельно направив досудебную претензию компании. По чарджбэку в итоге мне вернули 1020 ₽, но 7600₽ компания так же продолжает удерживать, досудебная претензия была проигнорирована, письмо вернулось обратно.
Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление? Так же, поскольку вся эта ситуация повлекла значительные материальные неудобства и так же потерю моего времени(и потерю его в будущем на суд) - в каком размере можно требовать моральную компенсацию от данной компании? Потому что % на данную сумму мизерный и даже не покрывает стоимость досудебного с описью и уведомлением.