8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право требовать компенсацию нанесенного ущерба, если бутылку я не открывала - она была неплотно закрыта продавцом-новичком?

Купила в магазине разливного пива напиток в пластиковой бутылке 0,5л. Эта бутылка оказалась не плотно закрыта и половина напитка пролилась мне в сумку, из-за чего пострадал паспорт и другие вещи. Имею ли я право требовать компенсацию нанесенного ущерба, если бутылку я не открывала - она была неплотно закрыта продавцом-новичком?

Уточнение от клиента
Как настаивать на компенсации, если у меня есть такое право. Может есть определенные законы, на которые я могу указать
, Полина, г. Санкт-Петербург
Максим Хвостиков
Максим Хвостиков
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Полина!

Обратитесь к продавцу с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления

В исковом заявлении должны быть указаны:

 
наименование суда, в который подается заявление;

сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);

Надеюсь мой ответ был полезен.

С Уважением.

1
0
1
0
Ксения Любинская
Ксения Любинская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Полина.
В данном вопросе все упирается в доказательства, если у вас есть хорошая доказательная  база, а именно: есть доказательства того, что именно из за действий продавца  пострадали ваши вещи, то в этом случае вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Если же подобных доказательств нет, к сожалению, подобный спор обречен на провал. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2022