8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: законно ли его требование?

Добрый день. Такая ситуация. Продали б/у детский стул для кормления. Перед покупкой покупатель все проверил и его все устроило. Перевёл деньги и забрал стул. Это было в субботу утром. В понедельник пишет, что у него не работает один механизм, который при продаже проверялся и теперь хочет вернуть стул с этой поломкой. Вопрос: законно ли его требование? Спасибо

, Илья, г. Москва
Ксения Любинская
Ксения Любинская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Илья. 
Покупатель имеет право предъявить вам такое требование по следующим причинам:
Как я предполагаю при продаже не было составлено документа о том, что товар при продаже проверялся. В этом главная загвоздка. 

На ваши отношения с покупателем распространяются общие правила для договоров купли-продажи (ст. 475 ГК РФ), согласно которым:

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Но повторюсь, главный момент здесь — знали ли вы о поломке стула или же он поломал его после покупки. 

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва
В момент продажи данной поломки небыло, так как покупатель все сам проверял.

Тогда, если покупатель вдруг обратится в суд вам нужно будет доказать, что покупатель до покупки все проверял и поломки до продажи не было. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.12.2022