Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Встретившись 3 декабря, менеджер дал 2 экземпляра договора, приходный кассовый ордер (с печатями салона)
Как следует из материалов дела, в конце декабря Павел обратился в автосалон для приобретения автомобиля. С самого начала Павла консультировал менеджер Александр, с которым они подобрали нужную комплектацию, отправил ссылку на платеж, и с карты был оплачен первоначальный взнос в размере 50.000 рублей. Полная стоимость автомобиля 2. 474. 000 рублей. Машину обещали в марте. Из-за пандемии приостановилось производство, и дело затянулось до начала мая. В первых числах мая менеджер перезвонил Павлу, сообщив, что машина уже готова, и необходимо провести платеж 50% от стоимости машины, и сообщить данные паспорта жены. Встретившись 3 декабря, менеджер дал 2 экземпляра договора, приходный кассовый ордер (с печатями салона). Павел отсчитал
1. 245. 000 наличными, получил свой кассовый ордер и договор. Но не получив кассовый чек.
менеджер не положил при покупателе данных денег в кассу. Машину можно было забрать 6 мая. В последующие дни машины не было. 7 мая Александр перестал отвечать на звонки. Павел позвонил в салон. 8 числа с салона перезвонили, попросив приехать для продолжения дела и знакомства с новым менеджером. По приезде Павлу сообщили, что денежные средства в кассу не поступили и Александр не объявлялся. Далее они поехали в полицию писать заявление. Салон не взял ответственности за действия своего сотрудника, предложив приобрести тот же авто по более дешевой цене. Позже выяснилось, что данный менеджер подобным способом обманул 2 человека, взял долги у знакомых на незначительные суммы и не вернул, а так же взял кредиты на родственников. можете ли вы дать правовую оценку ситуации с точки зрения гражданского права. буду благодарна за ответ