Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После разбирательств, они мне предложили скидку в размере 10% (250 рублей).Обязаны ли они принять меня по старой цене, так как я была записана по старой, а не по новой?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, я записалась в салон красоты на стрижку по цене 1700 рублей. Случайно решила проверить свою запись и обнаружила , что цена поднялась до 2500 рублей. При этом меня об этом не уведомили. Они сказали, что мы в инстаграмме говорили об этом 2 раза и делали рассылку, но рассылка мне не дошла. После разбирательств, они мне предложили скидку в размере 10% (250 рублей).Обязаны ли они принять меня по старой цене, так как я была записана по старой , а не по новой? И есть ли такой закон ?
Здравствуйте, Анна!
Обратитесь к продавцу с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
наименование суда, в который подается заявление;сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);
Надеюсь мой ответ был полезен.
С Уважением.