8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Администратор магазин вынуждает меня рыться в мусоре, чтобы принести две пустые банки, дабы зафиксировать покупку

Здравствуйте. Вчера возник неприятный инцидент. Я посетил новый открывшийся магазин КБ на районе. Посетил его с целью приобрести 2 банки алкогольного коктейля Amore d 21:50. Продавец не стала "пробивать" этот товар, заявив, что по ЕГАИС уже не дает пробить алкоголь. Я выбрал этот магазин с полной уверенностью, что до 22 часов алкоголь и по закону и в режиме работы магазина - можно приобрести. Мне отказали в продаже, заявив о технической невозможности, что, скорее всего - ложь, так как в других магазинах КБ я неоднократно приобретал алкоголь вплоть до 22 часов. Однажды это получилось даже в 21:59 в другом филиале КБ на той же улице, в 500 метрах от нового магазина. В связи с тем, что выбрав именно этот магазин а не другой, и мне отказали в продаже, я просто физически не успел бы в другой магазин. Приобрести 2 коктейля было принципиальным вопросом, так как они требовались для примирения с супругой. В магазине мне отказали в продаже и я оставил свою карту с деньгами на кассе, забрав эти два коктейля, предварительно уточнив будет ли работать на следующий день продавец, чтобы я вернулся и оплатил этот товар утром. Утром, как и обещал - я вернулся, чтоб оплатить покупку, поскольку оплату в 21:50 у меня не приняли. Не приняли оплату и утром, сообщив, что для оплаты требуются два акциза приобретенных баночек. Естественно, пустые банки еще вчера отправились в помойку. Администратор магазин вынуждает меня рыться в мусоре, чтобы принести две пустые банки, дабы зафиксировать покупку. Я не согласен с позицией администрации. В настоящий момент моя дебетовая карта находится в магазине и администратор отказывается её возвращать без того, чтобы я принес пустые банки, найденные где-то на помойке.

Подскажите пожалуйста что мне делать, чтобы вернуть карту, а также какую ответственность несет магазин, отказывая в покупке товара и как можно это использовать, в случае, если они примут какие-то меры (вызовут полицию итп). Заранее благодарен за ответы. Всем небезразличным поставлю плюсы.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Валерия Манжура
Валерия Манжура
Юрист, Компания "АО "ИНВАЙТ"", г. Москва

Добрый день! 

У Вас сложная правовая ситуация.

Пусть магазин оформляет это как утраченный товар. Дайте им наличными деньгами компенсацию за товар, попросите вернуть карту.

В случае, если не согласятся, пригрозите жалобой в Росалкогольрегулирование и в полицию о краже карты.

В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в личный чат.

С уважением, юрист АО «Инвайт», Валерия Евгеньевна.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста на какие статьи закона опереться, дабы объяснить молодому человеку неправильность его сообщений
Добрый день! Нашла переписку дочери (15 лет) с молодым человеком (17 лет). Переписка носит сексуальный характер. Подскажите пожалуйста на какие статьи закона опереться, дабы объяснить молодому человеку неправильность его сообщений. Спасибо!
, вопрос №4774083, Елена, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации?
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации? У меня была кредитная карта Т-банка, возникла просроченная задолженность - 1 неделя, связалась с банком еще до наступления просрочки и предупредила, что оплачу немного позже (назвала конкретную дату). Они "дали добро" и сказали, что будут ожидать оплату в оговоренный день. За 2 дня до наступления нового дня оплаты позвонили бывшему мужу, сказали, что я его сестра, назвали долг до копейки и количество дней просрочки, предложили ему отправить реквизиты моей кредитной карты, чтобы он оплатил! По итогу задолженность я погасила в обещанный день, а через еще несколько дней полностью закрыла кредитную карту. При обращении в банк с вопросов о распространении информации и звонкам 3-им лицам при имеющейся договоренности, в ответ - это не мы, мы не звонили, мы по закону работаем. В то же время, бывший муж писал в своем чате номер телефона звонившего и сотрудники банка подтвердили, что с этого номера звонили ему, чтобы донести информацию. Скриншоты и записи звонков имеются, как можно наказать их за такое унижение и несоблюдение договоренности?
, вопрос №4774046, Дарья, г. Самара
Защита прав потребителей
А если воспротивятся и не отдадут ни покупку, ни денег?
Забыла в Кари на кассе покупку -кошелек(900р стоит)оплаченную,опомнилась уже магазин закрыт.Посоветуйте что завтра при открытии делать.А если воспротивятся и не отдадут ни покупку,ни денег?
, вопрос №4773587, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2022