8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не правильная консультация клиента

В случии если покупатель твердит что его не правильно консультировали, но проконсультировали правильно,то как поступить?

, МИша, г. Краснодар
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Миша!

Расхождение во мнениях и в понимании обсуждаемого предмета… Очень частые случаи во всех сферах общественной жизни.  Как поступить? Лучше всего, чтобы не раздражать себя и не обидеть клиента (который всегда прав), сказать ему, что если не согласен с Вашей консультацией, пусть обращается к специалистам или жалуется Вашему руководству. Иначе — никак! 

0
0
0
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый МИша.

Речь идет о консультации покупателя при выборе товара по его потребительским свойствам?

0
0
0
0
МИша
МИша
Клиент, г. Краснодар

Покупатель хочет вернуть товар якобы из-за не правильной консультации, но было провидино всё правильно. Как законным образом отказаться от возврата?

Дата обновления страницы 27.01.2014