Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не правильная консультация клиента
В случии если покупатель твердит что его не правильно консультировали, но проконсультировали правильно,то как поступить?
, МИша, г. Краснодар
Владимир Мурашко
Здравствуйте, Миша!
Расхождение во мнениях и в понимании обсуждаемого предмета… Очень частые случаи во всех сферах общественной жизни. Как поступить? Лучше всего, чтобы не раздражать себя и не обидеть клиента (который всегда прав), сказать ему, что если не согласен с Вашей консультацией, пусть обращается к специалистам или жалуется Вашему руководству. Иначе — никак!
Андрей Коршунов
Эксперт
Уважаемый МИша.
Речь идет о консультации покупателя при выборе товара по его потребительским свойствам?
Покупатель хочет вернуть товар якобы из-за не правильной консультации, но было провидино всё правильно. Как законным образом отказаться от возврата?