8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги?

Добрый день. Купил телефон, гарантия на телефон 1 год, после трех месяцев появился дефект (периодически не работал сенсор, отдал в сервисный центр для ремонта, там дефект не обнаружили и выдали мне его обратно, я его забрал, проходив месяц с этим дефектом, мне это надоело, я отправился в другой авторизированый на этот тел. СЦ , там дефект обнаружили и отремонтировали, заменив сенсорный модуль, я его забрал. Прошел месяц, тут я заметил , что тот же дефект стал проявляться, теперь думаю написать претензию в магазин о возврате денежных средств. У меня вопрос, возможно ли вернуть денежные средства, раз один и тот же дефект проявляется не однократно??? И что вы мне посоветуете о том как вернуть денежные средства ?

Показать полностью
, Эльдар, г. Астрахань
Александр Лифшиц
Александр Лифшиц
Юрист

да вам нужно писать претензию и приложить документы о производимых ремонтах

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2014