8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию, о возврате денежной суммы

Добрый день. Мне как продавцу принесли претензию от покупателя. Суть претензии в том, чтобы вернуть деньги за товар который был в СЦ более 45 дней( за превышение срока ремонта) По заключению СЦ, товар подвергся механическому повреждению и не подлежит гарантийному ремонту. Как правильно ответить на претензию

, Татьяна, г. Новосибирск
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

В данном случае согласно ст.18 закона о защите прав потребителй, в случае  нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, потребитель в праве потребовать возврата денег.

Если он напрямую сдавал в сервисный центр, то Вашей вины, нет, если через Вас, то проще вернуть деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2014