Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Это будет считаться гарантийным случаем, или моя вина в поломке?
Здравствуйте. Приобрела беспроводные наушники пол года назад, действует гарантия. Из обоих наушников одновременно выпали защитные сеточки, хотя наушники не использовались 2 месяца. Это будет считаться гарантийным случаем, или моя вина в поломке?
, Кристина, г. Ижевск
Алексей Новиков
Составьте претензию и произведите возврат товара продавцу. Продавец проведет экспертизу по результатам которой Вы будете уведомлены о производственном браке либо о нарушении Вами правил пользовании товаром. Без проведения экспертизы сложно ответить чья вина в образовании недостатков.