8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это будет считаться гарантийным случаем, или моя вина в поломке?

Здравствуйте. Приобрела беспроводные наушники пол года назад, действует гарантия. Из обоих наушников одновременно выпали защитные сеточки, хотя наушники не использовались 2 месяца. Это будет считаться гарантийным случаем, или моя вина в поломке?

, Кристина, г. Ижевск
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Составьте претензию и произведите возврат товара продавцу. Продавец проведет экспертизу по результатам которой Вы будете уведомлены о производственном браке либо о нарушении Вами правил пользовании товаром. Без проведения экспертизы сложно ответить чья вина в образовании недостатков. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2023