8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

02: 51 Здравствуйте, скажите пожалуйста, внесли депозит в ресторане-баре в сумме 15.000, (в новогоднюю ночь) но не

02:51

Здравствуйте, скажите пожалуйста, внесли депозит в ресторане-баре в сумме 15.000, (в новогоднюю ночь) но не смогли его потратить полностью из-за того что ресторан закрыл кухню ( кухня работала до 3:00, нас не предупредили), позже пытались заказать напитки, но их не приносили из-за того что у них сломалась электронное меню, пошли брать напитки на баре, и нас заставили платить за них отдельно, т.к все что берём на баре не идёт в депозит, осталась сумма 5000₽, отказываются возвращать

, Оксана, г. Сургут
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Оксана!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2023