8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена смартфона на аналогичный

Добрый день. Приобрёл 25.01.14 сенсорный смартфон в м видео, обнаружилось, что не работает wi-fi. Вчера, 27.01 обратился в магазин с просьбой замены товара на аналогичный, был отправлен в сервисный центр для выявления дефекта товара диагностикой. В магазине уверили, что диагностика бесплатная, в сервисном центре же говорят, что диагностика стоит порядка 350 рублей и проводится в течении двадцати дней. Также хотелось бы заметить, что продавец при продаже товара отметил, что товар можно возвратить/заменить в течении двух недель. Хотелось бы узнать конкретный порядок действий для замены товара на аналогичный, за ранее благодарю.

Показать полностью
, Иван, г. Ижевск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Ни о какой платной диагностике в пределах гарантийного срока не может быть и речи.

В течение 15 дней с момента покупки технически сложного товара (смартфон относится именно к таким) если в товаре обнаруживается любой недостаток, Вы имеете полное право по своему выбору потребовать замены товара на другой надлежащего качества либо расторжения  договора купли-продажи и возврата уплаченных денег. Это право покупателя содержится в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь с магазин с письменной претензией, в которой изложите все обстоятельства дела и свои требования. В течение 10 дней с момента передачи претензии в магазин Ваши требования должны быть удовлетворены.

Сохраняйте у себя копию претензии с отметкой продавца о её получении.

Могу помочь подготовить подготовить Вам необходимые документы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2014