8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин говорит ничего не примем прошло более 2 нрдель, можно ли вернуть деньги за такую обувь?

Купила обувь дочери в середине ноября, в декабре дочь не смогла ее носить, т.к. на пятке образовалсе бугор-комок, который мешает и натирает мозоль. Магазин говорит ничего не примем прошло более 2 нрдель, можно ли вернуть деньги за такую обувь?

, Оксана, г. Братск
Анна Студеникина
Анна Студеникина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Оксана!

В данном случае магазин не прав. Вы сдаете обувь не потому что она не подошла, а потому что имеет недостатки. Посмотрите, установлен ли на приобретенную обувь гарантийный срок. Не выходят ли ваши требования за пределы гарантийного срока? Если нет, пишите заявление на возврат денежных средств. Магазин вправе забрать товар на экспертизу. По результатам экспертизы в случае, если недостаток подтвердиться, вам вернут деньги.

Если мой ответ был вам полезен, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Братск
Спасибо большое. Как только сделать так чтобы магазин взял обувь на экспертизу и где посмотреть гарантийный срок?

Оксана, посмотрите в чеке или на коробке. Как правило, этот срок 30 дней. Когда приобреталась обувь?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2023