Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Магазин отказал, сославшись на то, что мне надо написать претензию их поставщику, и если они согласятся, то магазин вернет деньги
Здравствуйте.
Куплена в магазине кастрюля. После первого использования на кастрюле (внутри) образовалась ржавчина и трещины покрытия. Отнес в магазин и попросил вернуть деньги. Магазин отказал, сославшись на то, что мне надо написать претензию их поставщику, и если они согласятся, то магазин вернет деньги. Что мне делать?
, Дмитрий Огородов, г. Нижний Тагил
Кирилл Касаткин
Добрый день! Действия магазина незаконны.
Именно продавец отвечает перед Вами, как сторона по договору купли-продажи кастрюли.
Никаким поставщикам писать Вам не нужно. С поставщиком должен контактировать продавец, а не Вы.
Обратитесь с письменной претензией в адрес продавца. В случае отказа -в суд.
Буду признателен за оценку ответа.