8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказал, сославшись на то, что мне надо написать претензию их поставщику, и если они согласятся, то магазин вернет деньги

Здравствуйте.

Куплена в магазине кастрюля. После первого использования на кастрюле (внутри) образовалась ржавчина и трещины покрытия. Отнес в магазин и попросил вернуть деньги. Магазин отказал, сославшись на то, что мне надо написать претензию их поставщику, и если они согласятся, то магазин вернет деньги. Что мне делать?

, Дмитрий Огородов, г. Нижний Тагил
Кирилл Касаткин
Кирилл Касаткин
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Действия магазина незаконны. 

Именно продавец отвечает перед Вами, как сторона по договору купли-продажи кастрюли.

Никаким поставщикам писать Вам не нужно. С поставщиком должен контактировать продавец, а не Вы.

Обратитесь с письменной претензией в адрес продавца. В случае отказа -в суд.

Буду признателен за оценку ответа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2023