8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, мы купили в магазине стиральную машинку, оказалась бракованной и не стирает, кто должен писать жалобу на Производителя, я или магазин?

Здравствуйте, мы купили в магазине стиральную машинку, оказалась бракованной и не стирает, кто должен писать жалобу на Производителя, я или магазин?

, Яна, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Яна!

Вам нет необходимости писать жалобу на производителя, Вы вправе обратиться с письменной претензией в магазин. С момента покупки прошло более 15 дней?

Претензия составляется в двух экземплярах. Претензию необходимо вручить под роспись, т.е. на одном из экземпляров Вам должны расписаться о ее принятии. Либо направить по почте заказным письмом с уведомлением.

В случае оставления претензии без удовлетворения обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2023