Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мы купили в магазине стиральную машинку, оказалась бракованной и не стирает, кто должен писать жалобу на Производителя, я или магазин?
Здравствуйте, мы купили в магазине стиральную машинку, оказалась бракованной и не стирает, кто должен писать жалобу на Производителя, я или магазин?
Здравствуйте, Яна!
Вам нет необходимости писать жалобу на производителя, Вы вправе обратиться с письменной претензией в магазин. С момента покупки прошло более 15 дней?
Претензия составляется в двух экземплярах. Претензию необходимо вручить под роспись, т.е. на одном из экземпляров Вам должны расписаться о ее принятии. Либо направить по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае оставления претензии без удовлетворения обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена