8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поучить посылку или компенсацию за ее утрату?

Как поучить посылку или компенсацию за ее утрату? На мой заказ из интернет-магазина пришло уведомление , что его можно забрать в отделении почты, придя я забрал посылки , но дома обнаружил , что получил только 3 из 4-х заказанных, придя на следующий день на почту , мне сказали , что недостающая посылка числится у них в отделении , но найти ее они не могут , взяли мой номер телефона сказав, что перезвонят когда найдут, позвонили на следующий день и сказали , что посылку я или получил в первый раз или она еще не дошла предложили ждать, но на сервисе по отслеживанию посылок Почты России теперь стоит отметка , что недостающая посылка мной получена , причем получена в день последнего звонка от почты , хотя я в этот день отделение почты не посещал.

Показать полностью
, Роман, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 13.01.2023