8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Описание ситуации: 14.01.2023 в магазине ДНС совершали покупку наушников на сумму примерно 6000 руб., оплата была

Добрый день.

Подскажите, можно ли взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

Описание ситуации:

14.01.2023 в магазине ДНС совершали покупку наушников на сумму примерно 6000 руб., оплата была банковской картой (не через СБП) у продавца произошел сбой на компьютере вылез синий экран смерти, в итоге оплата у нас (покупателя) прошла (звонили в наш банк Сбер - подтвердили), а продавец говорит, что оплата не прошла - товар выдать не можем ничего сделать не можем. Скорей всего Вам деньги придут через несколько дней, мы остались без денег и товара. Грубил и хамил, ничего не делал по решению проблемы. Сказал "это ваши проблемы, у нас проблем нет".

Сегодня позвонил сказал забирайте наушники (и это зам. управляющего), даже не извинился.

И нам нужно опять тратить нервы, время и деньги на проезд в магазин.

Подскажите, что можно сделать в данном случае, чтобы защитить свои интересы.

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Фактически Вам должны быть выдать товар сразу же, если это их сбой в системе какой-то, при это банк ни причём и Вашей вины также нет. В силу ст. 314 ГК РФ

1. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса.

Попробуйте напишите претензию о компенсации морального вреда, но шансов объективно не так много.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.01.2023