Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пишу в техподдержку, что делать дальше?
Все началось в августе прошлого года. Нашёл в приложении МВидео интересное предложение: Аэратор-скарификатор с АКБ и зарядным устройством от фирмы Greenworks. Хорошая цена за такой комплект (23000), особенно порадовал аккумулятор указанный в описании (4 А/ч). Для тех, кто не в курсе такой аккумулятор с зарядным устройством по отдельности стоит около 11 тысяч. Ну думаю МВидео может себе позволить (Леруа Мерлен кстати делает такие приятные бонусы для техники данной фирмы). Делаю онлайн заказ, вношу предоплату и жду. Но все это время было какое-то наитие, что что-то пойдёт не так. Достал техподдержку расспросами на тему комплектности товара.
Техподдержка уверила, что все будет как надо и товар получу в полной комплектации.
Через месяц пришло долгожданное уведомление о получении товара. Радостный еду в магазин, получаю заветную коробку, вскрываю её и ... Вижу только аэратор. Ни АКБ, Ни ЗУ нет.
Пока писал этот пост обратил внимание, что наклейка со штрих-кодом имеет значок Эльдорадо.
На коробке изображены два красивых значка, подтверждающих отсутствие вышеупомянутых устройств. В документах на товар естественно тоже никакого упоминания об отсутствующей комплектации нет.
Пишу в техподдержку, что делать дальше? Говорят забирай товар и пиши два заявления: Первое на доукомплектацию, второе на компенсацию убытков. Бумажная волокита была сделана, начал ждать.
С рассмотрением особо не спешили. И вот через два месяца пришёл ответ: Доукомплектации не будет, т. к. АКБ и ЗУ не предусмотрены в комплекте. По второму заявлению возмещения тоже не будет, поскольку на сайте допущена "ошибка". Но поскольку Вы потратили свое время и нервы вот Вам 500 бонусных рублей! Шедеврально! Швырнуть клиента на 11 тысяч и дать 500 бонусных рублей сославшись на "ошибку".
Самое интересное, что спустя 2
месяца "ошибка" в приложении так и не была исправлена.