8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне нужен ответ на претензию продавца покупателю

Мне нужен ответ на претензию продавца покупателю . Продавец продал собаку и не сказал, что прикус не правильный у собаки на что покупатель написал досудебную претензию на продавца. Мне нужен ответ продавца

, Эльнара, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Заказать изготовление документов Вы можете обратившись в чат к юристу (изготовление документа в чате является платным, в соответствии с политикой сайта) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Продаю свои бу автомобиль В ДКП покупатель вписан
Добрый день. Продаю свои бу автомобиль. В ДКП покупатель вписан один, а перевод покупатель планировал осуществить от своего родственника 3го лица. В нашем ДКП это родственник никак не фигурирует. Насколько такая оплата может быть опасной с точки зрения возможного возврата суммы третьим лицом.
, вопрос №4256957, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Есть готовое требование о перерасчете размера пенсии и ответ СФР на данное письмо с отказом в перерасчете)
Нужен юрист, который разбирается в пенсионном законодательстве и способный выявить ошибки при начислении пенсии. (Есть готовое требование о перерасчете размера пенсии и ответ СФР на данное письмо с отказом в перерасчете). Нужно подготовить исковое заявление в суд.
, вопрос №4255880, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2023