Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Добрый вечер, в декабре 2021 купили диван Аскона, вскоре обнаружили в нем брак( разьехались подушки), в апреле 2022
Добрый вечер , в декабре 2021 купили диван Аскона,вскоре обнаружили в нем брак( разьехались подушки) , в апреле 2022 нам его заменили на аналогичный , где на данный момент обнаружился такой же брак, претензионный отдел опять одобрил замену, но мы хотим отказаться и вернуть деньги. В Асконе ответили , что только замена. Подскажите, что делать?
, Екатерина, г. Москва
Антон Шестаков
Здравствуйте, Екатерина. Стандартная ситуация «клиентоориентированных» компаний. Необходимо направить в адрес магазина письменную претензию с требованием вернуть деньги, и в случае отказа или игнорирования обращаться в суд.
Если необходимо представление интересов, обращайтесь .
Ответ был полезен, прошу поставить +