8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, в декабре 2021 купили диван Аскона, вскоре обнаружили в нем брак( разьехались подушки), в апреле 2022

Добрый вечер , в декабре 2021 купили диван Аскона,вскоре обнаружили в нем брак( разьехались подушки) , в апреле 2022 нам его заменили на аналогичный , где на данный момент обнаружился такой же брак, претензионный отдел опять одобрил замену, но мы хотим отказаться и вернуть деньги. В Асконе ответили , что только замена. Подскажите, что делать?

, Екатерина, г. Москва
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Здравствуйте, Екатерина. Стандартная ситуация «клиентоориентированных» компаний. Необходимо направить в адрес магазина письменную претензию с требованием вернуть деньги, и в случае отказа или игнорирования обращаться в суд. 
Если необходимо представление интересов, обращайтесь . 
Ответ был полезен, прошу поставить +

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.01.2023