8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Выяснилось, что в телевизорах 50 дюймов установлена VA матрица, а в 55 дюймах IPS матрица

Здравствуйте. Купили в Эльдорадо телевизор 50 дюймов, всё устроило. Решили обновиться и взять побольше, на 55 дюймов, а на 50 отдать родителям. После покупки, дома, обнаружили, цветопередача отличается, в тёмный сценах ничего не видно, сплошная чернота. Выяснилось, что в телевизорах 50 дюймов установлена VA матрица, а в 55 дюймах IPS матрица. Производитель и модель телевизора одинаковые, различаются только размер диагонали. В магазине нам об этом не сказали, на сайте магазина информации тоже нет.

14 дней с момента покупки ещё не прошло. Можем ли мы требовать возврат средств согласно ст. 10 и 12 ЗоЗПП, а именно:

Если ретейлер при покупке не предоставил исчерпывающую информацию и в результате потребитель получил телевизор не с теми техническими параметрами, на которые рассчитывал.

Если да, то какие действия предпринять. Спасибо.

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

а. Выяснилось, что в телевизорах 50 дюймов установлена VA матрица, а в 55 дюймах IPS матрица

 В сервисной книжке или в инструкции по эксплуатации, эта информация представлена? 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Сейчас телевизор в СЦ, по засветам отправили, но там скорее всего скажут, что особенности матрицы, поэтому не надеемся, хотим вернуть по этому способуНашёл электронную инструкцию, она одна для всех диагоналей, там не указан тип матрицы.

Можно попробовать отказаться на том основании, что в отступлении от требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до Вас не довели информацию о товаре, а в частности, о типе матрицы.

И в этом случае, согласно ст. 12 Закона Вы вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Как указано далее

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

И Вы не должны разбираться, в чем именно заключается особенность такой цветопередачи, по своим ощущениям, Вы полагаете, что картинка должны быть светлее и именно на это вы рассчитывали при его приобретении.

Но тут нужно понимать возможно ли изменение светопередачи в настройках телевизора или нет — если такое изменение допустима и качество изображения улучшиться — то шанс, что Ваши требования удовлетворят практически равен нулю. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2023