Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В переписке есть фото, видео модели брюк, как они должны сидеть
В Инстаграм заказала пошив брюк по инд размерам. Брюки получила, малы в талии , бёдрах и с неправильной посадкой . На мои претензии о несоответствии размеров ( отослала видео), мне сказали , что они намеренно сделали меньше объем талии , потому что модель такая, а то, что я их застегнула, но дышать не могу, они это не слышат. Брюки из тонкой ткани, сшиты вобтяг, хотя на фото эта мебель свободно смотрится. Сесть я в них не могу, они просто лопнут. Ателье отвечает, что брюки сидят как надо. Они соглашаются на переделку но за доплату. Я считаю, что они должны переделать брюки бесплатно. Договора нет. Деньги перечисляла на счёт . В переписке есть фото, видео модели брюк, как они должны сидеть . Повторяют , что я дала неверные размеры. Какие у меня есть права?
Здравствуйте, Олеся!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.