8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По закону мы обязаны его принять в течении 14 дней после покупки

Здравствуйте!

Мы магазин, продаем винтажные и антикварные предметы (посуду, серебро, хрусталь, изделия из металлов, мебель).

Как нам обезопасить себя, как продавца, от недобросовестного покупателя, который может купить у нас сервиз, воспользоваться им на мероприятии и потом сказать нам через неделю "я передумал, мне разонравился" и изъявить желание вернуть предмет нам?

По закону мы обязаны его принять в течении 14 дней после покупки.

Возможно, нам заключать договор/ акт, в котором покупатель подпишется под тем, что он информирован о состоянии предмета, претензий не имеет и согласен что предмет возврату не подлежит.

Как нам быть? Это касается новых наших покупателей.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Константин Сарбаев
Константин Сарбаев
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Мария!

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

 Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
  
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

С уважением, адвокат Сарбаев К.Э.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.01.2023