Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действительно ли могут не вернуть денежные средства?
Здравствуйте, забронировала гостиницу через приложение где есть много разных отелей. Оплата была при заезде у администратора на ресепшн, заселяли меня 50 минут, с 14.01по18.01, по итогу не понравился номер и прожила я там 1 сутки вместо 4х. Попросили писать заявление и ждать 5 дней, т к бронь была через приложение и оплата картой. Денег не вернули сразу и сказали, что могут вообще не возвращать за другие неиспользуемые мной дни. Так же просили сбавить дни бронирования где бронировался номер, это решилось со службой поддержки. Пока никто не звонил и на телефон не отвечают. Номер не сошёлся с тем что представлено при бронировании, грязные стены и плесень в ванной, полуторное одеяло на двоих и одна шторка еле закрывающая окно, неприятные запахи и даже уборщица сама просила администратора при мне подождать пока проветрится какой-то номер прежде чем люди заселяются. Пришлось переехать в другой отель. Хотелось бы вернуть деньги за не используемые мной дни, завтра я еду к ним т.к на телефон не отвечают и не звонят. Действительно ли могут не вернуть денежные средства?
Здравствуйте, виктория!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.