8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машина дала течь, пострадал ламинат, вызвали сотрудника гарантийного ремонта, он зафиксировал разлом барабана и написал в акте механическое повреждение не гарантийного случая

Приобрели стиральную машину, в связи с ремонтом в новой квартире смогли подключить ее толькоспустя два месяца. Машина дала течь, пострадал ламинат, вызвали сотрудника гарантийного ремонта, он зафиксировал разлом барабана и написал в акте механическое повреждение не гарантийного случая. Учитывая, что машину доставили из магазина прямо в квартиру мы просто физически не могли нанести ей такой урон. Увидеть его тоже не было возможности, так как это внутренние повреждения. Написали заявление в магазин, получили отказ. Вопрос, как добиться правды? Потрачены деньги, оплачен выезд гарантийщика, пострадал ремонт, а доказать свою правоту невозможно.

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 22.01.2023