Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подскажите, пожалуйста, есть шанс на возврат изделия?
Добрый вечер!
В конце лета 2022 г купила зимнее пальто за 17.000 в магазине Марго. Продавец заверял в качестве изделия,но спустя полтора месяца носки пальто покрылось катышками и стало терять свой вид. Продавец ссылается на недобросовестность поставщика,что предоставляет ткань,и ничего поделать не может. Я слышала,что катышки-это дефект,и по закону продавец обязан нести гарантийное обслуживание вещей и обуви в течении двух лет. Также есть право сделать экспертизу. Подскажите, пожалуйста,есть шанс на возврат изделия? Заранее благодарю!
, Любовь, г. Иркутск
Владислав Семцив
Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией в адрес Продавца. Он обязан её принять и поставить отметку о принятии. Товар должен быть принят и отправлен на экспертизу.