8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Послегарантийная претензия

В январе 2013 года в компании "Связной" в Санкт-Петербурге купила планшет Хуавей. В июле 2013 года сдала его в гарантийный ремонт. Получила в октябре, потратив массу нервных клеток на выяснение отношений с компанией. Гарантийный срок закончился в январе 2014 года.Сейчас дефект повторился. Могу ли я предъявить претензии компании "Связной" по по поводу обмена или возврата денег согласно п.5 ст.19 Закона прав потребителей? В мае буду в Питере и хотелось бы поехать туда подкованной по этому вопросу. Буду благодарна за подробный ответ.

, Татьяна, г. Елец
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Статья 19 гласит:

5.В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 

Как следует из указанной нормы, вам  необходимо доказать, что товар был бракованный до покупки его вами.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Сотрудник службы безопасности дал подписать отказ от претензии но в нем говорится не правда
Сотрудник службы безопасности дал подписать отказ от претензии но в нем говорится не правда
, вопрос №4776415, Дмитрий, г. Сочи
Автомобильное право
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий. А водитель был без прав
, вопрос №4776236, Наталия, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2014