Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил телефон, обнаружил что он не исправен спустя 14 дней, принес телефон на 16 день, сказали
Здравствуйте, купил телефон, обнаружил что он не исправен спустя 14 дней, принес телефон на 16 день, сказали ждать ремонта ждал 2 месяца телефон вернулся из ремонта с той же проблемой, отдал опять в ремонт при этом описал полностью проблему, ждал опять 2 месяца телефон вернулся опять с этой проблемой, написал заявление на расторжение договора, а ответ так и не приходит что делать?
Здравствуйте, Влад!
У вас есть право расторгнуть договор купли-продажи в судебном порядке.
В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного (двух и более) устранения его различных недостатков.
В том случае, если Вам потребуется более подробная консультация по вашему вопросу, либо подготовка документа для суда – обращайтесь ко мне в чат. Как правило, консультации в чате платные.
С уважением, юрист Вяткина Галина
Добрый день!
Что Вам необходимо сделать
— отправляйтесь к продавцу, взяв поломанный продукт и все, что шло с ним в комплектации. Пишите претензию на брак.
— Если срок гарантии на телефон не истек, а поломка произошла по вине производителя, продавец обязан принять смартфон на ремонт или предложить покупателю другие варианты действий (замена, возврат, соразмерное снижение стоимости).
— Продолжительность проведения ремонтных мероприятий в 2023 году не может превышать 45 дней, в противном случае покупатель сохраняет за собой право на подачу жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
— Взяв телефон на ремонт, продавец обязуется:
— провести экспертизу в целях выявления причины поломки (это делается за счет продавца – ст. 18 п. 5 Закона о защите прав потребителя);
— вручить соответствующий акт с детальным описанием проблемы;
— предоставить подменную модель с тем же набором опций (ст. 20 п. 2 Закона о защите прав потребителя).
Если Вам необходима более подробная консультация (составление документов), Вы всегда можете обратиться в чате и получить оперативную юридическую помощь.