Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за товар
Здравствуйте. Приобрел сенсорный сотовый телефон в интернет магазине Связной. Получил его в розничном магазине. Спустя три недели телефон сломался (даже не включается). Я пошел в магазин, объяснил им всю ситуацию и сказал, что я хочу получить назад свои деньги и не нуждаюсь в ремонте или в замене. На что мне менеджер ответил, что может предложить только ремонт. Я стал ему тыкать статьей 22, где указано, что я могу получить деньги в течении 10 дней. Ответили мне так. Телефон это технически сложный товар, а 15 дней после покупки прошло. Я сослался на обнаружение существенного недостатка товара, так как телефон вообще не работает. Мне стали говорить про преамбулы, которые я не знал, где говорится, что существенный недостаток может установить только эксперт. И когда я стал говорить о замене телефона на равнозначный ему по техническим характеристикам, если дело дойдет до ремонта, мне ответили, что опять же в преамбуле написано, что равнозначный это не на ту же сумму, а с теми же функциями, то есть звонить и писать смс. Они мне показали все это в текстовом виде. В итоге я не знаю, что делать. Насколько я прав? Как мне получить деньги от магазина назад? Я не хочу сдавать телефон в ремонт или экспертизу на 45 дней. Стоит ли писать претензию, поможет мне она? Стоит ли в ней указывать, что я обращусь в суд? Или мне нужно согласиться с магазином и отдать телефон в ремонт? Спасибо
Если телефон некачественный, обратитесь к продавцу (магазину) с претензией.
Продавец обязан произвести за свой счет экспертизу, если считает, что телефон исправен.
На время экспертизы и ремонта (по Вашему желанию), Вам должны предоставить другой телефон.
Если же Вы хотите деньги. дождитесь экспертизы. Если и после нее не вернут деньги, обратитесь в суд с иском и потребуйте возмещения морального вреда и стоимости телефона.
Согласно
ст.18 закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы в случае обнаружение существенного недостатка товара – это недостаток
который неустраним или который выявляется неоднократно после его устранения.
Обратитесь с претензий к продавцу в
письменном виде на своем экземпляре получите отметку, с требованием о
расторжении договора и возврате деньг за товар – 10 дней для удолет.
требования.
В
претензии укажите, что бы проверку качества проводили в Вашем присутствии куда и будет доставлен телефон.