8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.якупил мясорубку, она сломалась, отвез в магазин по гарантии.через месяц отремонтировали и она

Здравствуйте.якупил мясорубку,она сломалась,отвез в магазин по гарантии.через месяц отремонтировали и она опять не работает.магазин отказывается очередной раз отремонтировать.и деньги отказываются возвращать.что мне дклать?

, Рамиль, г. Казань
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

что мне дклать?

 Вы вправе расторгуть ДКП и требовать возврата уплаченной за товар стоимости на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Первоначально необходимо направить продавцу письменную притнезию, в документе необходимо обозначить ваше требования. Вам должны дать ответ в течении 10 дней с момента получения документа.

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Рамиль
Рамиль
Клиент, г. Казань
Притензия должна быть в двух экземплярах, и подписан продавцом?

Да, если вы будете относит лично в магазин, продавцу передаете копию, а на вашем оригинале они поставят отметку о том что претензия принята. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2023