8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте Для открытия бьюти-коворкинга(предоставления рабочего места) требуется ли соблюдать такие же правила, как и при открытия салона?

Здравствуйте

Для открытия бьюти-коворкинга(предоставления рабочего места) требуется ли соблюдать такие же правила, как и при открытия салона?

То есть необходимо получить разрешения от пожарных, уведомить Роспотребнадзор и получить заключение СЭС? Требуется ли что-то еще?

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Татьяна!

Насколько я понимаю речь идет о салоне красоты, если ошибся уточните вопрос. 

Правила противопожарного режима в Российской Федерации, установлены постановлением Правительства
Российской Федерации  от 16 сентября 2020 г. N 1479 по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_363263/

Правила содержать общие положения определяющие порядок поведения людей, порядок организации   и   содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты  в целях обеспечения пожарной безопасности.

Отдельных требований к салонам красоты Правилами не предусмотрено.

 Перечень работ и услуг о начале осуществления деятельности, которого предоставляются уведомления, утвержден Постановлением Правительства от 16.07.2009 г. №584, по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89755/68f66d5e794767b6c72c360f517ed50be3bc0ba9/#dst100053

Уведомление направляется предпринимателями  и юридическими  лицами, которыми выбран в том числе ОКВЭД   

96.02
 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

Эта группировка включает:

— мытье волос, подравнивание и стрижку, укладку, окрашивание, мелирование, завивку, выпрямление волос и подобные работы, выполняемые для мужчин и женщин;

— бритье и подравнивание бороды;

— маникюр, педикюр, макияж, массаж лица и т.п.

 Санитарно-эпидемиологические требования предъявляются при оказании  парикмахерских  и косметологических услуги в п 8.2   Методических  рекомендациях  MP 2.1.0247-2,  по ссылке https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400686970/

0
0
0
0

То есть необходимо получить разрешения от пожарных, уведомить Роспотребнадзор и получить заключение СЭС? 

Разрешение от пожарных при открытии салона красоты получать не нужно, не нужно и заключение СЭС. Уведомлять о начале деятельности нужно Роспотребнадзор при выборе ОКВЭД 96.02

Для открытия бьюти-коворкинга(предоставления рабочего места) требуется ли соблюдать такие же правила, как и при открытия салона?

При предоставлении рабочего места нужно соблюдать общие требования противопожарного режима  и  санитарно-эпидемиологические требования к нему. 

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте.

Насколько я понимаю, непосредственно Вы не занимаетесь косметическими услугами лишь предоставляя рабочие места для самозанятых или ИП, которые будут арендовать их для оказания соответствующих услуг.

Следует отметить, что направление уведомления в Роспотребнадзор предусмотрено для организаций и ИП, которые непосредственно занимаются оказанием услуг населению. Согласно ст. 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган (органы) государственного контроля (надзора) (далее в настоящей статье — уполномоченный орган государственного контроля (надзора).

Сдача в аренду таким видом деятельности не является. А вот ИП, который начнет работу в коворкинге обязан направить соответствующее уведомление.

Что касается получения разрешений, то тут ситуация такая. Если Ваше помещение не будет соответствовать требованиям противопожарного режима  и  санитарно-эпидемиологическим требованиям, вряд ли ИП, которые будут намерены арендовать у Вас рабочее место, заключат с Вами договор. Ввиду этого Вы действительно должны предоставить рабочее место в помещении, которое будет соответствовать вышеуказанным правилам. Отдельные разрешения получать ни от пожарной службы, ни от СЭС не нужно. 

Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданство
И смогу ли потом по паспорту гражданина киргиз оформить рабочую визу в США?
Здравствуйте. Я состою в ПНД на активном диспансерном наблюдении следовательно я социально опасная. Диагноз шизофрения. Судимостей нет. Хочу не ходить в ПНД вообше Могу ли я оформить гражданство киргиз и требуется для оформления паспорта гражданина Киргизии справка из ПНД? И как я понимаю если на меня оформят гражданство жителя киргизстана , то ПНД в России которое меня объявит в федеральный розыск не сможет достать ? И смогу ли потом по паспорту гражданина киргиз оформить рабочую визу в США ?
, вопрос №4776183, Лариса, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Семейное право
Как же правило что по алиментным долгам на детей можно удержать до 70%
Я сама отнесла на работу бывшего мужа судебный приказ о взысканиии алиментов на детей в размере 50%. В сентябре должнику на работе предоставили бесплатные билеты для проезда в отпуск ( это в ОАОРЖД по колдоговору всем предоставляется). Бухгалтерия расчитала процент алиментов со стоимости билетов, но мне не перечисляет и с должника не удерживает, ссылаются на то, что в судебном приказе установлен процент в размере 59 и сами они удерживать сверх 59% не могут. Как же правило что по алиментным долгам на детей можно удержать до 70%. Кто же должен дать разрешение работодателю алименщика чтобы увеличиь процент удержания установленный судом с 50 до 70?
, вопрос №4774340, Ольга, г. Москва
Защита прав работников
Пытаются уволить за употребление спиртного на рабочем месте, пришли сказали подышать, учуяли запах, от
Пытаются уволить за употребление спиртного на рабочем месте,пришли сказали подышать,учуяли запах,от осведетельствования я не отказывался а сейчас говорят или уволняйся по собственному либо по статье.
, вопрос №4773561, Никита, г. Москва
Нотариат
Стоит ли поменять нотариуса и как это сделать?
10.01.2025 года умер тесть. Квартира приватизирована на тестя, тещу, дочь. В конце мая 2025 года обратились к нотариусу по месту жительства за оформлением наследства, при этом дочь умершего отказалась от своей доли в наследстве в пользу матери. Нотариус при приеме документов потребовал заменить свидетельство о рождении дочери, спустя время требуется замена свидетельства о браке тещи и тестя( для всех организаций эти документы были действительны) и волокита все тянется. За это время повышение кадастровой стоимости прошло и неизвестно что ещё изменится, теща чуть жива. Стоит ли поменять нотариуса и как это сделать?
, вопрос №4773042, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2023