8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться за помощью, чтобы их принудили поменять гудящее оборудование

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как действовать в ситуации. Мы живем на третьем этаже в новом ЖК. На первом этаже в сьемном помещении обосновался ресторан работающий исключительно на доставке сушей и других блюд из рыбы. Естественно в помещении много холодильного оборудования и много вытяжек. Одна из них работает очень шумно и в нашей квартире на третьем этаже стоит гул, как от трансформатора. Два года мы двумя этажами просим управляющую решить вопрос с этой вытяжкой. И полицию вызывали и письма писали и жаловались в УК и даже предлагали их совместными силами купить новую вытяжку. Все, чего добились, так это того, что вытяжку теперь отключают с 23:00 до 10:00. В остальное время приходится включать ТВ, открывать окна, чтобы не слышать этот невыносимый беспрерывный низкочастотный гул. Соседи устали и просто выставили квартиру на продажу. Хотелось бы понимать, как действовать? Куда писать? Можно как-то узнать реквизиты компании, которая там работает. Двери у них закрыты, все окна залеплены. Нам не открывают, т.к. нас всех знают. Как проверить и имеем ли мы право запросить договора аренды на это помещение, узнать соответствует ли их деятельность характеру помещения, договору аренды. Куда обратиться за помощью, чтобы их принудили поменять гудящее оборудование.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

В сложившейся ситуации полагаю, что Вам необходимо обратиться с письменными жалобами в прокуратуру и в Роспотребнадзор с требованиями провести проверку.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Административное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда мне обратиться чтобы убрать из базы данных административное правонарушение которое было в 2012 году и до сих пор висит
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда мне обратиться чтобы убрать из базы данных административное правонарушение которое было в 2012 году и до сих пор висит.
, вопрос №4775747, Александр, г. Москва
Административное право
Куда еще писать, чтобы каждое передвижение наказывалось штрафом?
Здравствуйте.Писала жалобу на самовыгульное перемещение собак в управление ветеринарии края.Представила видеофиксацию,где собака кидается на ребенка,покалечила собаку мелкой породы,свободное перемещение.Пришел ответ,что отказано в возбуждении дела об АП,так как событие отсутствует.Животных привили и поставили на вет.учет.Ситуация с самовыгулом безповодочным осталась,все записывает уличная камера.Куда еще писать,чтобы каждое передвижение наказывалось штрафом?
, вопрос №4775545, Елена, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Дата обновления страницы 01.02.2023