8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в данном случае делать, как быть, и отремонтировать телевизор по гарантии

Добрый день! Обратился в СЦ ООО "Решение" с поломкой телевизора, в ходе диагностики выявили проблему в материнской плате, плата была заменена на новую с гарантией в 4 года, спустя 2 месяца после ремонта телевизор снова сломался, с теми же неисправностями, по телефону горячей линии оставил заявку на ремонт, спустямесяц никто не перезвонил. Приехал с телевизором в СЦ и выяснилось, что ООО "Решение" обанкротилось, компанию выкупил другой собственник, я написал обращение, чтобы мой телевизор приняла новая компания на гарантийное обслуживание, спустя полтора месяца от юридического отдела новой организации мне пришел ответ о неудовлетворении моего обращения. Что в данном случае делать, как быть, и отремонтировать телевизор по гарантии.

Показать полностью
  • IMG-20230202-WA0000
    .jpg
, Михаил, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! Описанных Вами сведений недостаточно для дачи ответа. По Закону «О защите прав потребителей» за некачественный товар несут ответственность продавец/изготовитель. Сервисный центр не является стороной, ответственной перед потребителем за недостатки товара.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
Я понимаю, но они как посредник приобрели данную материнскую плату, установили и выдали мне гарантию 4 года, куда мне обратиться для ее ремонта, либо замены по гарантии, я не знаю у кого они приобрели плату, документы какие то на материнскую плату, кассовые чеки у кого она преобреталась, мне никто не давал, а квитанция с гарантией от СЦ, на что тогда распространяется гарантия?
Дата обновления страницы 02.02.2023