Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что нам делать?
Здравствуйте .
Мы с мужем купили стиральную машинку б/у в специализированном магазине. Нам выдали чек, и сказали, что гарантия 9 месяцев.
После чего, мы приехали домой, установили машинку и запустили стирку.
После окончания стирки, всё бельё было в песке и вся машинка внутри в грязных подтёка и так же в песке.
Мы запустили её без белья, на короткую стирку. Песка ещё больше.
Я позвонила в магазин, в котором приобрели данную машинку, и рассказала всё продавцу, даже видео отправила. Продавец не понимал в чём дело, и советовал запустить стирку на 90° градусов. Я всё сделала, но ничего не менялось. Песок как сыпался, так и сыпется. Я сообщила продавцу, что ничего не поменялось, на что он мне сказал,ещё раз на 90° и добавить лимонной кислоты.
Что я только не делала, сколько не запускала стирок, всё бессмысленно.
Так как, купили стиральную машину в другом городе, в 2 часах езды. Продавец не хотел к нам ехать и разбираться с машинкой. И сказал, что будет думать, как её забрать. Мы с мужем, тоже не смогли сразу отвезти и так прошло 2,5 месяца, но на этом протяжении мы созванивались с продавцом, и всё было нормально, он в курсе, что мы привезём машинку и сдадим её.
Когда мы,привезли машинку, нам дали написать заявление в двух экземплярах. Одно им, одно нам. В заявлении написано о возврате денежных средств. Продавец сказал, что денежные средства, поступят на карту, в течении 3-4 рабочих дней.
Но,прошло 4 дня, и продавец звонит и сообщает, что запустили 12 стирок и песок закончился в стиральной машине. И что данный товар (б/у стиральную машину) он не сможет у нас принять обратно, так как, это сложно технический товар и его нетак просто вернуть! Продавец отказывается вернуть нам деньги, и предлагает выставить стиральную машину на продажу, и как её купят, он нам и отдаст деньги.
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
- 16753599975953188779618857404503.jpg
Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», деньги за недостатки технически-сложного товара можно требовать вернуть лишь в течение 15 дней со дня передачи товара. После истечения данного срока — только в случае существенного недостатка товара, которого из описания Вашего случая не усматривается.
Выставить на повторную продажу стиральную машинку — это право, а не обязанность продавца Решать Вам — забрать и пользоваться либо согласиться с продавцом о перепродаже