Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что нам делать?
Здравствуйте .
Мы с мужем купили стиральную машинку б/у в специализированном магазине. Нам выдали чек, и сказали, что гарантия 9 месяцев.
После чего, мы приехали домой, установили машинку и запустили стирку.
После окончания стирки, всё бельё было в песке и вся машинка внутри в грязных подтёка и так же в песке.
Мы запустили её без белья, на короткую стирку. Песка ещё больше.
Я позвонила в магазин, в котором приобрели данную машинку, и рассказала всё продавцу, даже видео отправила. Продавец не понимал в чём дело, и советовал запустить стирку на 90° градусов. Я всё сделала, но ничего не менялось. Песок как сыпался, так и сыпется. Я сообщила продавцу, что ничего не поменялось, на что он мне сказал,ещё раз на 90° и добавить лимонной кислоты.
Что я только не делала, сколько не запускала стирок, всё бессмысленно.
Так как, купили стиральную машину в другом городе, в 2 часах езды. Продавец не хотел к нам ехать и разбираться с машинкой. И сказал, что будет думать, как её забрать. Мы с мужем, тоже не смогли сразу отвезти и так прошло 2,5 месяца, но на этом протяжении мы созванивались с продавцом, и всё было нормально, он в курсе, что мы привезём машинку и сдадим её.
Когда мы,привезли машинку, нам дали написать заявление в двух экземплярах. Одно им, одно нам. В заявлении написано о возврате денежных средств. Продавец сказал, что денежные средства, поступят на карту, в течении 3-4 рабочих дней.
Но,прошло 4 дня, и продавец звонит и сообщает, что запустили 12 стирок и песок закончился в стиральной машине. И что данный товар (б/у стиральную машину) он не сможет у нас принять обратно, так как, это сложно технический товар и его нетак просто вернуть! Продавец отказывается вернуть нам деньги, и предлагает выставить стиральную машину на продажу, и как её купят, он нам и отдаст деньги.
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.