8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Мне нести его в ремонт или можно с неисправным сразу обратиться к продавцу с претензией?

Добрый день! За время гарантийного срока 2-й раз ломается ноутбук(похожие поломки). Мне нести его в ремонт или можно с неисправным сразу обратиться к продавцу с претензией?

, Елена, г. Москва
Константин Сарбаев
Константин Сарбаев
Адвокат, г. Москва

Елена, добрый день!
Поскольку Вы указываете, что неисправность возникла в пределах гарантийного срока, у Вас есть право предъявить претензию продавцу и потребовать замены некачественного товара на качественный, бесплатный ремонт или возврата уплаченных при покупке денег.

С уважением, адвокат Сарбаев К Э

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Т.е. в сервис можно не нести, а сразу с ним прийти в магазин где покупался?

Да, конечно. Если продавец Вам откажет, на своем экземпляре письменной претензии потребуйте сделать отметку и обращайтесь в суд. Я готов оказать Вам помощь в составлении такой. Претензии и при необходимости представлять Ваши интересы в суде. Ноутбуки нынче не дешевы

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Поскольку в данном случае речь идет о существенном недостатке Вы можете обратиться к продавцу с претензией, которой заявить требование об отказе от ноутбука и возврате оплаченной за него суммы.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложных товар, к числу которых относится ноутбук, требовать возврата средств по истечении 15 дней с момента покупки Вы можете по ограниченному числу оснований — к числу которых относится наличие в нем существенного недостатка.

Как разъяснено в постановлении Пленума  Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза

Таким образом, Вы можете отказаться от товара и требовать с продавца возврата оплаченной суммы.

Срок рассмотрения Вашей претензии — 10 дней. 

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9
Эксперт

Елена, добрый день.

Полагаю, вопрос на самом деле не столько в том, куда нести и какие документы подготовить, а сколько в реализации Ваших прав, как потребителя, в принципе.

Ноутбук является техничски сложным товаром, поэтому его обмен, возврат возможен только при следующих условиях. (п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей)

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Кроме того, у Вас в любом случае имеется право и на гарантийный ремонт.

В соответствии с п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, независимо от вида требований Вы вправе принести ноутбук и свою претензию именно продавцу, а далее, если речь пойдет о гарантийном ремонте, продавец самостоятельно передаст его в сервисный центр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2023