8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если директор не соблюдает этику в разговоре с работником, разговаривает на повышенном тоне, кричит, грубит - необоснованно, куда написать жалобу?

Если директор не соблюдает этику в разговоре с работником, разговаривает на повышенном тоне, кричит, грубит - необоснованно, куда написать жалобу?

, Наталья, г. Москва
Александр Пейливанов
Александр Пейливанов
Адвокат, г. Краснодар

Для начала, для подтверждения Ваших доводов, желательно (весьма) зафиксировать данный факт ( диктофон, телефон, видео). Затем подать письменное заявление в трудинспекцию и прокуратуру по месте нахождения предприятия/учреждения. И главное, решить для себя вопрос о дальнейшей совместной работе под руководством этого человека.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Спасибо! Но человек не всегда ходит с диктофоном и камерой в руках. Идёшь по рабочим вопросам и не подозреваешь, что может возникнуть такая ситуация. И что, позволять руководству подобное поведение и отношение к работнику? Получается, без видео и аудио подтверждений, директор волен вести себя с работником, как ему вздумается?

Наталья, я дал совет, исходя из Вашего вопроса. Именно доказательства Вам могут понадобиться при обращениях в рекомендованные органы. Иначе Вы просто испортите и так непростые отношения и ничего не докажете.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.02.2023