Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вопрос: как в таком случае поступать?
Здравствуйте.
Мною был приобретен в ломбарде монитор. Через 10 дней он перестал работать. Приемщик ломбарда отказался возвращать деньги. Менять монитор на другой тоже отказался. Предлагает только ремонт со скидкой. Написал отказ на квитанции ломбарда.
Вопрос: как в таком случае поступать ?
, Владимир, г. Москва
Владислав Дмитриев
Здравствуйте. Продавец нарушает Ваши права, предусмотренные ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Необходимо готовить претензию