8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы должны платить за просрочки?

Здравствуйте. Я работаю продавцом. Начальник говорит что за просроченный товар будем платить, мы т.е. продавцы. Правомерно ли это? Мы должны платить за просрочки?

, Ксения, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ксения!

С формальной точки зрения продавцы должны возмещать стоимость такого товара только в том случае, если он оказался просрочен по их вине и в результате магазин не смог товар реализовать. Если продавцы сами не виноваты в том, что товар не продаётся, то и платить за такой товар продавцы не обязаны, свои обязанности они исполняют согласно трудовому договору и договору о материальной ответственности, там должны быть прописаны все условия.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Рашад Якубов
Рашад Якубов
Юридическая компания "Адвокатский кабинет Якубова Рашада Киязовича", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ксения!
Законодательством не предусмотрено взыскание штрафа за просроченный продукт с продавца, потому вы не обязаны за нее платить.

Согласно гл. 39 ТК РФ МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА 

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Продажа просроченного товара не попадает под действительный ущерб со стороны продавца.

Но, Ваш начальник в праве за продажу просроченного товара привлечь персонал к дисциплинарной ответственности

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2023