8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я говорю что пришёл к кассе ещё не было десяти часов так ка магазин работает до десяти

Здравствуйте!!!

Сделал заказ через интернет в магазине спорт мастер. Заказ можно было получить с 1 по 7 февраля. Приехал я за заказом 4 февраля и зашёл в магазин около 22-00 часов у кассы стоял также небыли десяти часов вечера. Четыре кассы пустые и она одной стоял кассир с клиентами. Я обратился к администратору магазина который также сидел на кассе возврата и обмена ( спрашиваю у вас тоже можно получить заказ. Он ответил только на кассе где сейчас стояли клиенты). Я пошёл на ту кассу ждать и пока я ждал этот же администратор подошёл и сказал что магазин уже закрывается и мы не можем вам выдать заказ. Я говорю что пришёл к кассе ещё не было десяти часов так ка магазин работает до десяти. Второго продавца он так же не пригласил и сам так же не стал на кассу и не выдал мне товар, хотя тоже мог, так в других магазинах спорт мастер я така же видел как администраторы выдавали если не хватало времени кассирам. Какое наказанье им можно применить через Роспотребнадзор или другие органы, за грубое отношение и не выдачу товара ???

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Напишите в Роспотребнадзор. Они, исходя из своих полномочий, ответят что могут сделать и сделали 

0
0
0
0
Александр Пейливанов
Александр Пейливанов
Адвокат, г. Краснодар
за грубое отношение

  — в чем оно выразилось?

Какое наказанье им можно применить через Роспотребнадзор

  — это решит РПН, если установит нарушение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2023