8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если да, то как это сделать юридическим методом?

Инцидент произошел с участием водителя такси. Заказала Яндекс такси, ждала водителя 5 минут, он подъехал, и как только я подхожу к машине, он уезжает и отменят поездку. Вследствие опоздание на важную встречу. Никакого уважения и возмещения ущерба со стороны компании не было (службы поддержи) сказали, что водитель наказан и всё.

1. Могу ли я требовать возмещение ущерба? Если да, то как это сделать юридическим методом? Так как компания не стала этого делать.

, Olga, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Вам нужно писать претензию исполнителю. Яндекс-такси является агрегатором, который сводит исполнителей и клиентов. Но переписка я Яндексом, подтверждающим факт нарушения Ваших прав, может пригодиться как доказательство 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.02.2023