8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар купленный в DNS дистанционно, если не сохранился номер заказа?

Здравствуйте! Можно ли вернуть товар купленный в DNS дистанционно, если не сохранился номер заказа?

, Наталья, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Наталья! Отсутствие у Вас номера заказа не ограничивает Вас в возможности возврата товара. 

Более того, судя по описанию вопроса, у Вас была безналичная оплата, раз товар покупался дистанционно.

Если это так, идентифицировать Ваш заказ по совершенному платежу не составит труда. Кроме того, даже отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если платили на кассе и номер заказа с чеком отсутствует, будьте готовы к тому, что продавцу придется помочь в идентификации Вашего заказа — вспомните дату и время, когда заказывали и оплачивали товар.

Если у Вас остались ко мне вопросы, нужна подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне за персональной платной консультацией, нажав кнопку «Общаться в чате».

Успехов!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2023