8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделал заказ кроссовок в интернет-магазине, отменил на следующий день, т.к понял что мне эти кроссовки не нужны, поддержка уверила меня что заказ отменен

Здравствуйте!

Сделал заказ кроссовок в интернет-магазине, отменил на следующий день, т.к понял что мне эти кроссовки не нужны, поддержка уверила меня что заказ отменен.

Сегодня же, курьер привез кроссовки и на квитанции было написано, что они оплачены.

Вопрос: может ли магазин написать на меня заявление и квалифицировать это как мошенничество, хотя с моей стороны никакого мошенничества не было и я просто отменил заказ и получил деньги за него.

  • 9FB0F0E9-1CB0-412C-9924-6029ED082E29
    .jpeg
  • 64FD0020-8F41-46C1-AF1C-1960C53ECC93
    .jpeg
, Дмитрий, г. Москва
Анастасия Самошина
Анастасия Самошина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Дмитрий, Вы как заказчик имеете право на отказ от товара, Ваши действия правомерны.

В соответствии с положениями, закрепленными в статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ( «О защите прав потребителей», от товара, купленного дистанционным способом можно отказаться следующим образом:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

с полным содержанием законодательной нормы Вы можете ознакомиться по данной ссылке

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
А я обязан по законодательству отправить их обратно или могу оставить себе, так как ошибка произошла именно на стороне сервиса?

В том случае, если денежные средства были Вам возвращены, то кроссовки Вы обязаны вернуть магазину.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.02.2023